Добавление нового языка в Oracle EBS R12.

Используемые документы:

 

NOTES

Installing new language to Oracle Apps R12.1                                [Doc ID 788053.1]

Oracle E-Business Suite Release 12.1.3 Readme                             [Doc ID 1080973.1]

R11i / R12 : Requesting Translation Synchronization Patches        [Doc ID 252422.1]

Globalization Guide for Oracle Applications Release 12                 [Doc ID 393861.1]

Online Oracle Doc: https://docs.oracle.com/cd/E18727_01/doc.121/e13675.pdf


Общий план действий

=========================

  1. Установить патч 8576725 на вашу систему. Этот патч включает в себя обновления по установке NLS и повышение производительности утилиты “admerge“.
  2. Через Oracle Applications Manager, зайдите в License Manager и активируйте новый язык.
  3. Через AD Administration, запустите Maintain Multi-lingual Tables (AD Administration Main Menu > Maintain Applications Database Entities Menu)
  4. Запустите Translation Synchronization Patch utility (adgennls.pl).
  1. Загрузите Translation Synchronization file на сайт поддержки Oracle (support.oracle.com).
    Подробнее в документе 1: Requesting Translation Synchronization Patches.
  1. Когда Вас уведомят о том, что патч готов, установите Translation Synchronization Patch (TSP) для всех языков, которые Вы запрашивали.
  1. Запустите AD Administration утилиту, чтобы сгенерировать “message” файлы.
  2. Перезапустите сервисы Apache, чтобы активировать новые языки.
  3. Проверка завершенности задачи. Зайди в Oracle Application и проверьте работоспособность языка.

=========================

Замечание: Могут быть временные ошибки Oracle Forms, в течении установки NLS патчей. Это произойдет в случае если US code level, выше чем NLS patch level. Эти ошибки будут решены, когда Вы, установите  TSP (Translation Synchronization) патч, чтобы синхронизировать NLS code level с US level или когда вы примените последний NLS Release Update Pack на Вашу систему.

Описание каждого из шагов:

 

  1. Проверьте, поддерживается ли Ваш “character set”, до того как добавлять / устанавливать новый язык. Со списком поддерживаемых “character set” Вы можете ознакомиться в документе 393861.1 на сайте “support.oracle.com”.

SQL> select * from v$nls_sparameters where PARAMETER like ‘%CHARACTERSET%’;

PARAMETER                                VALUE
—————————————- ———————
NLS_CHARACTERSET                         UTF8

По документу 393861.1:

=========================

Adding languages after the implementation is complete may require a change in character set, unless UTF8 or AL32UTF8 was chosen.
=========================

>>> UTF8 поддерживаемый “character set”.

  1. Установить патч 8576725 на вашу систему. Этот патч включает в себя обновления по установке NLS и повышение производительности утилиты “admerge“.

По инструкциям из документа: Oracle Applications NLS Release Notes, Release 12.1 (Doc ID 788053.1):

Note: If your system is at Release 12.1.3 or R12.AD.B.delta.3 and above, then you do not need to apply this pre-requisite patch.

Т.е если на Вашу система версии 12.1.3 или установлен следующий code pack: R12.AD.B.delta.3, то устанавливать патч не нужно.

  1. Через Oracle Applications Manager, зайдите в License Manager и активируйте новый язык.

Выберете System Administrator

Кликните на “Oracle Application Manager”

License Manager > Language

img1

Выберете язык, который хотите установить.

В моём примере, я устанавливаю язык “Canadian French”

img2

Нажмите на кнопку “submit” и затем “OK”.

img3

Выполните следующий SQL запрос, чтобы проверить, что язык, который Вы добавили, в БД имеет статут (‘I’ – installed).

 

SQL > select language_code,NLS_LANGUAGE ,INSTALLED_FLAG from apps.FND_LANGUAGES LWHERE L.INSTALLED_FLAG IN (‘I’, ‘B’);

 

LANGUAGE_COD NLS_LANGUAGE                          INS

————                     —————————————-         —

US                              AMERICAN                                      B

FRC                            CANADIAN FRENCH                   I

 

  1. Через AD Administration, запустите Maintain Multi-lingual Tables (AD Administration Main Menu > Maintain Applications Database Entities Menu)
  2. Запустите Translation Synchronization Patch utility (adgennls.pl).

 

$ perl $AD_TOP/bin/adgennls.pl

 

Please enter the APPS User [APPS]: apps

Please enter the APPS password:

Manifest file generation is in progress…

 

Манифест сгенерируется по следующему пути: $APPL_TOP/admin/$TWO_TASK/out/adgennls.txt

 

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЕСЛИ ГЕНЕРАЦИЯ МАНИФЕСТ ФАЙЛА, ЗАВЕРШИЛАСЬ НЕУДАЧНО.
=============================================================

Вам не нужно запускать эту опцию для каждого языка
Обычно, не требуется выполнять “maintain snapshots”, но если манифест файл не сгенерировался или сгенерировался с ошибками, то Вам нужно выполнить “maintain snapshot information” как это написано в документе: 252422.1, section 2:

 

How to perform maintain snapshot information (optional – if manifest generating failed):

 

adadmin -> Maintain Applications Files menu -> Maintain snapshot information

 

After your snapshot information is maintained, you can generate a manifest again.

=============================================================

  1. Загрузите Translation Synchronization file на сайт поддержки Oracle (support.oracle.com). Подробнее в документе1: Requesting Translation Synchronization Patches.

После того, как вы сгенерировали манифест файл перейдите на сайт https://updates.oracle.com/TransSync (используйте ваш “My Oracle Support” аккаунт) и загрузите манифест файл.

Если Вы выберете опцию “get latest translations”, патч также обновит ваши устаревшие переведённые файлы (translations). Вас оповестят по email, когда патч будет готов для загрузки.
Если все Ваши переведённые файлы, уже обновлены и синхронизированы с вашим US level, то Вам об этом скажут в email.

Обычно, Вы должны получить уведомление о патче в течении 48 часов.
В некоторых ситуациях, процесс создания патча может занимать больше времени.
Если вы не получили email в течении 48 часов, обратитесь в Oracle Support.
Вы также можете проверить статус по следующей ссылке:  https://updates.oracle.com/TransSync.

Когда вы загрузите манифест файл и Oracle начнёт готовить для Вас патч, то Вам не следует устанавливать новые патчи, до тех пор пока Вы не поставите патч от Oracle.

img5 

  1. Когда Вас уведомят о том, что патч готов, установите Translation Synchronization Patch (TSP) для всех языков, которые Вы запрашивали.


Вы получите, примерно такой
email от Oracle Support:
==========================================

Dear Customer,

Your R12 Translation Synchronization patch 20215669 for Canadian French is available at:

https://updates.oracle.com/ARULink/SimpleSearch/process_form?search_type=patch&patch_number=20215669&plat_lang=3L

 

If you have enabled this language in Lightweight mode, do not apply the Translation Synchronization patch. The current authorization password is «eqUnoUJ5». It is valid for 7 days from the date of this email. You may access all your Translation Synchronization patches at any time, with up-to-date passwords, at the following URL:

https://updates.oracle.com/TransSync

 

Contact Oracle Support if you have any issue or concern with this patch.

==========================================

 

  1. Запустите AD Administration утилиту, чтобы сгенерировать “message” файлы.
  2. Restart the Apache Service. On the node that contains the Web server, restart the Apache service to enable the new languages on the login page
  3. Verify the new language Login to the application and it will show you Canadian French language as an option (Pls. see red marked portion in the screenshot below)

img6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*