Rimini Street

В мире IT, особенно на рынке США, набирает популярность достаточно новый сервис — замена стандартной Oracle и SAP технической поддержки сторонними поставщиками услуг сопровождения и поддержки корпоративного программного обеспечения. Одним из лидеров сегодня является Rimini Street.

Мы наблюдаем тенденцию стремительного перехода наших клиентов именно к сторонней поддержке Rimini Street. Сейчас многие компании, в особенности транснациональные корпорации, не готовы платить максимальные цены на ежегодное обслуживание Oracle/SAP. Поэтому наши клиенты находят альтернативу в предложении Rimini Street на оказание поддержки, чтобы экономить еще больше и получать более быстрый сервис.

Основными выгодами Rimini поддержки, согласно их предложению, являются:

  • Клиенты экономят до 90% стоимости техподдержки Вендора
  • Клиенты продолжают пользоваться имеющейся версией ПО в течение не менее 15 лет без необходимости какого-либо обновления
  • SLA: 15 мин время реакции на критические сбои
  • Предоставление обновлений под конкретного заказчика
  • Поддержка 24х7х365

Хотим поделиться нашим опытом работы с Rimini Street и сравнительным анализом поддержки от вендором Oracle.

RIMINI:

К преимуществам перехода на Rimini поддержку можно отнести:

  • Стоимость в 2 раза ниже стоимости поддержки вендора
  • User-friendly support

К недостаткам:

  • Недоступны новые security updates/patches
  • Возможны задержки в получении patches в связи со сложной процедурой
  • База знаний находится на этапе разработки и недоступна
  • Штрафные санкции со стороны вендора в случае несвоевременной оплаты поддержки.

Oracle:

Преимущества:

  • Доступность всех патчей и обновлений
  • База знаний с большим количеством полезной информации

Недостатки:

  • Сложная процедура эскалации в случае возникновения критического сбоя и необходимость постоянно «подгонять» вендора
  • Eжегодный взнос в размере  22% от стоимости лицензий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*